Dacia Duster и Bigster: новая гибридная установка для экономии топлива

Кроссоверы Dacia Duster и Bigster готовятся к выходу на рынок с новой передовой силовой установкой, разработанной Renault. Эта система сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель, который будет работать на бензине и сжиженном пропан-бутане, с 48-вольтовым стартер-генератором и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Задний привод обеспечен отдельным электромотором. Двигатель, работающий на бензине, способен развивать 140 л.с. и 230 Нм, тогда как электромотор на задней оси добавляет к этим характеристикам 31 л.с. и 87 Нм. Каждая из систем топлива будет снабжена двумя 50-литровыми баками, а электромоторы будут пользоваться батареей с емкостью 0,84 кВт*ч, получая заряд от рекуперативного торможения. Двигатель внутреннего сгорания движет передние колеса, в то время как электромотор активируется в миг старта и ускорения, что позволяет экономить топливо. Ожидается, что новые версии Dacia с установкой Hybrid-G 150 4×4 поступят в продажу на европейских рынках в конце данного года, что создает интерес у широкой публики.