Китайские производители начнут конкурировать с европейскими премиум-брендами на их рынке
FAW готовится к экспансии на рынок стран ЕС с акцентом на премиум-сегмент
Китайский автопроизводитель FAW планирует активное развитие на авторынке Европейского Союза, где в подавляющем большинстве присутствуют местные марки. Стратегия компании сосредоточится на премиум-сегменте.
Как отмечают в FAW, бренд готов представить автомобили Hongqi, которые обеспечат уровень качества и технологий, достойный конкуренции с немецкими производителями. Концерн намерен задействовать свои ресурсы, чтобы предложить конкурентные цены на новые модели.
В интервью изданию Automotive News Жиль Тейлор, руководитель дизайнерского отдела FAW и раньше работавший в Rolls-Royce, рассказал о том, что правительственные связи компании открывают доступ к передовым технологиям по очень выгодным ценам, что создаст преимущества на рынках как Китая, так и Европы.
Основные планы FAW включают запуск собственного производства на территории Скандинавии или восточной Европы и представление 15 новых моделей электромобилей и гибридов к 2026 году. Бренд нацелен на получение официального статуса в 28 странах ЕС.