Выпуск Hongqi HS7 в России: без лишней помпы

Появление нового кроссовера Hongqi HS7 прошло незаметно для многих, так как он quietly arrived к российским дилерам и стал доступен для приобретения. Этот выход не был сопроводим с громкими пресс-мероприятиями, и вместо этого журналистов пригласили в небольшую фотостудию в подмосковной промзоне, где им было предложено сменить обувь на белые тапочки для поддержания чистоты обстановки. Премьера Hongqi HS7 в России происходит в условиях, когда другие крупные китайские производители не радуют российских автолюбителей яркими событиями. Все больше моделей направляется на рынок с изменёнными названиями для скрытия их страны происхождения. Тем не менее, в 2025 году Hongqi уже представил H6 и ждёт новые поступления, включая лимузин L1, для которого, однако, еще не получено ОТТС. Ситуация на рынке подталкивает Hongqi к активным действиям, поскольку её соперник GAC GS8 уже запустил разработки в России. Были спекуляции о возможной сборке на заводе Toyota, но дальнейших информации не поступало. Посмотрим на российский рынок больших кроссоверов, где HS7 может конкурировать. GAC GS8, к примеру, удалось продать 3648 экземпляров за первое полугодие, а такие модели, как Exeed VX, Jetour X90 Plus и Soueast S09 продемонстрировали свои продажи. Geely Monjaro же вырвался вперёд с 13 тысячами продаж, что говорит о его популярности. Тем не менее, Hongqi HS7 столкнётся с ограничениями в виде небольшого объёма поставок: в 2025 году для России запланировано всего 260 автомобилей. Такие лимитированные количества позволяют устанавливать более высокую цену — минимум 4 790 000 рублей за базовую комплектацию Deluxe и близко к пяти миллионам за вариант Executive, однако непонятно о каком "сезоне" может идти речь в этих ценах. Кроссовер обладает колесной базой 2920 мм, а его тип транспортного средства получил одобрение 19 июня на срок в три года. В России представлены сразу две версии — с передним и полным приводом, но пока доступен только вариант 4WD. Шестиместный склад с капитанскими креслами также отсутствует, поэтому доступен только полноценный семиместный автомобиль 2+3+2. Под капотом Hongqi HS7 находится двигатель объёмом 2.0 литра с турбонаддувом, выдающий 245 л.с. и максимальную тягу 380 Нм. Этот мотор комбинируется с 8-ступенчатой трансмиссией от Aisin, что нельзя не упомянуть при анализе данной модели. Кроссовер работает как "мягкий" гибрид с 48-вольтовым аккумулятором, который скрывался под фальшпанелью в багажнике. Он играет важную роль в поддержке стартерного генератора, снижая загрязнения в самый трудный рабочий момент. Важно помнить, что запасное колесо в стандартном комплекте отсутствует, но предусмотрено место для его установки под днищем. Передача мощности осуществляется через муфту BorgWarner. В режиме Eco кроссовер становится переднеприводным, а для бездорожья он активирует полный привод с ограничением скорости до 40 км/ч. Имея качественную защиту картеров, поддон двигателя закрыт лишь простым пластиковым кожухом. Представив интерьер кроссовера, можно отметить высокое качество материалов и отделки, что выделяет его среди большинства других китайских автомобилей. Остаётся лишь ждать, какую стратегию предложат для Hongqi HS7: возможно ли его предложение станет массовым или останется нишевым предложением на российском рынке, значит ли это улучшение конкурентоспособных цен.