Porsche запускает Cayenne Electric — следующую генерацию кроссовера
Porsche представил новый Cayenne Electric, который стал четвертым поколением легендарной модели. Новинка разработана на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на одном конвейере с Macan на заводе в Лейпциге. При этом выпуск предыдущей версии Cayenne с ДВС в Братиславе продолжится, пока сохраняется интерес покупателей. Учитывая печальный опыт компании с резким снижением спроса на Macan после демарша с ДВС, Porsche предпочитает осторожный подход.
Cayenne Electric будет доступен в двух версиях: стандартной и Turbo Electric. Базовая версия обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом в 834 Нм, в то время как Turbo Electric демонстрирует впечатляющее значение в 857 л.с. В режиме кратковременной мощности этот кроссовер может набирать до 1034 л.с., а при активации Launch Control — до 1155 л.с.
Обе модификации отличаются полноприводной системой с двумя моторами, а также единой батареей емкостью 113 кВт*ч. Стандартная версия шасси оборудована пневматической подвеской, и дополнительно предлагаются адаптивные системы, активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и высокоэффективные тормоза с углерод-керамическими роторами.
Внешний вид Porsche Cayenne Electric и Macan второго поколения отличает лишь спойлер на пятой двери Cayenne. Интерьеры обоих автомобилей схожи, управление осуществляется через широкие дисплеи и голосовые команды с использованием искусственного интеллекта. Однако в Cayenne Electric используются более крупные экраны и качественные материалы отделки. В верхней части консоли расположены стрелочные часы, что подчеркивает традиции бренда. Ожидается, что новые автомобили появятся в продаже в начале следующего года.