Представлено девятое поколение Toyota Hilux

Toyota Motor официально представила девятое поколение своего величайшего пикапа Hilux, который завоевал сердца многих водителей по всему миру. Новинка сохранила свою проверенную стальную конструкцию с лестничной рамой, а также неразрезной мост с листовыми рессорами на задней оси и систему полного привода, которая включает принудительное подключение передних колес и демультипликатор. При разработке нового Hilux использовалось модернизированное шасси предшественника, который стал известным как один из самых прочных пикапов. Новшества включают в себя новые опоры кузова и двигателя, а также передний подрамник, который улучшает пассивную безопасность. Значительные изменения коснулись системы управления: вместо гидроусилителя был установлен электроусилитель, что позволило внедрить комплекс современных систем помощи водителю в стандартную комплектацию модели. Все версии Hilux теперь обрели базовую блокировку заднего дифференциала. К поклонникам центрального двигателя: новая версия Hilux предлагает те же надежные 4-цилиндровые блоки — бензиновый TR2 объемом 2,7 литра с 163 л.с. и дизельный GD с 2,8 литра, выдающий 150 л.с. с 400 Нм крутящего момента. Toyota также предлагает варианты трансмиссий на выбор: 5- или 6-ступенчатые механические коробки, а также 6-ступенчатую автоматическую. Некоторые рынки получат дизельные версии с возможностью установки 48-вольтового стартер-генератора. Интересно, что Hilux также будет представлен в электрическом исполнении с двумя электромоторами, каждый из которых развивает 196 л.с. при поддержке батареи на 59,2 кВт*ч. Стандартные версии сохраняют грузоподъемность в одной тонне и возможность буксировки прицепов весом до 3,5 тонн, в то время как электрическая версия способна перевозить до 715 кг и буксировать 1600 кг. Внешний вид нового Hilux остался верным традициям, но получил свежие элементы: измененные трапециевидные арки, переднюю оптику с обновленной светодиодной технологией и радиаторную решетку без хромового обрамления. В задней части расположены новые фонари и прочная силовая балка. Интерьер нового Hilux остался простым и понятным: управление климатом через привычные физические кнопки, а также аудиосистема с классическим управлением. Салон отличается местами для хранения и подстаканниками, размещенными удобно на передней консоли. Постепенно Toyota продолжит производство Hilux в Таиланде, а первые поставки стартуют в Европу и Австралию в следующем месяце, тогда как другие регионы смогут получить новые автомобили в первой половине следующего года.